3.1. Перечень административных процедур (последовательностей административных действий) при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 1):
- прием заявлений о постановке на учет для зачисления ребенка в дошкольное образовательное учреждение городского округа "город Якутск", реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детский сад);
- рассмотрение заявлений и принятие решений о постановке на учет для зачисления в дошкольные образовательные учреждения городского округа "город Якутск", реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады);
- предоставление информации о текущей очередности;
- распределение свободных мест в дошкольных образовательных учреждениях городского округа "город Якутск";
- выдача направлений в дошкольные образовательные учреждения городского округа "город Якутск";
- зачисление в дошкольные образовательные учреждения городского округа "город Якутск".
3.2. Прием заявлений о постановке на учет для зачисления ребенка в дошкольное образовательное учреждение городского округа "город Якутск", реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детский сад).
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о постановке на учет для зачисления ребенка в дошкольное образовательное учреждение городского округа "город Якутск", реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детский сад).
Обращение может быть осуществлено:
- лично в организации, оказывающие муниципальные услуги (Управление образования Окружной администрации города Якутска, "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)");
- посредством Регионального портала государственных услуг.
3.2.2. Прием заявителей, лично обратившихся в Управление образования Окружной администрации г. Якутска, осуществляется в порядке очередности. При личном обращении заявитель представляет пакет документов, указанных в пункте 2.9.1 раздела 2 Административного регламента.
3.2.2.1. Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
- принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, паспортным данным;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.9.1 раздела 2 Административного регламента, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес места жительства ребенка заявителя и/или заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.2.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.9.1 раздела 2 Административного регламента, специалист образовательного учреждения уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю суть выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
3.2.2.3. Если все документы оформлены правильно, специалист Управления регистрирует ребенка в электронном реестре в установленном порядке и выдает заявителю уведомление о постановке на учет.
3.2.2.4. Результат административной процедуры - регистрация ребенка в электронном реестре учета или возврат документов.
Срок выполнения административной процедуры - не более 10 минут.
3.2.3. При личном обращении заявителя в МФЦ:
3.2.3.1. Заявитель обращается в МФЦ, представляет пакет документов, указанных в пункте 2.9.1 раздела 2 Административного регламента.
3.2.3.2. Специалист, ответственный за прием документов: