Действующий

О ФОРМИРОВАНИИ ТАРИФОВ И ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ, ТОВАРЫ И УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

3. УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА


3.1. Пригородный железнодорожный транспорт

Тарифная политика в области перевозок в пригородном пассажирском сообщении (расстояние до 150 км, а в определенных случаях и на большее расстояние) определяется "Соглашением о взаимодействии между Министерством путей сообщения, Северо-Кавказской железной дорогой и Администрацией Ростовской области", заключенным в 1998 году сроком на 5 лет:

- Северо-Кавказская железная дорога обеспечивает полное удовлетворение спроса пассажиров на перевозки в пригородном сообщении и создание качественных условий проезда и обслуживания на вокзалах путем проведения ряда мероприятий, предусмотренных Соглашением, оплату за потребляемую электроэнергию (электротяга) денежными средствами не менее 50%;

- Администрация Ростовской области (РЭК) в качестве источников компенсации убытков и с целью снижения затрат пригородного железнодорожного транспорта устанавливает льготные тарифы на электроэнергию для электротяги пригородного железнодорожного транспорта, на электроэнергию для электротяги грузовых и пассажирских поездов СКЖД на территории Ростовской области в пределах объемов электропотребления, установленных региональной энергетической комиссией.

3.2. Местные авиалинии и речной транспорт в местном сообщении.

Осуществлять регулирование тарифов по перевозке пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах в целях сохранения данных видов перевозок на территории области.

3.3. Автомобильный транспорт в пригородном и междугородном сообщениях

Осуществлять регулирование тарифов по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по пригородным и междугородным внутриобластным, межобластным, межреспубликанским в пределах Российской Федерации маршрутам, включая такси.

Формирование тарифов производить по двум составляющим перевозочного процесса:

- затраты автопредприятий, осуществляющих перевозку пассажиров;

- затраты автовокзалов (автостанций) с инфраструктурой, связанной с обслуживанием пассажиров.

Тарифная политики направлена на стимулирование предприятий по снижению затрат, на увеличение объемов перевозок, обеспечение полного поступления доходов в кассу предприятия и увеличение коэффициента использования автопарка.