Действующий

О СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ИНВЕСТОРОВ И МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА

Активной деятельности по привлечению инвестиций должна предшествовать кампания по формированию имиджа и благоприятных условий инвестиционной деятельности на территории Ростовской области (глава 4).

Формирование и реализация маркетинговой программы Ростовской области включает в себя следующие этапы:

Определение целевых стран - потенциальных источников инвестиционных ресурсов.

Формирование базы данных потенциальных инвесторов в Ростовскую область.

Выбор целевых инвесторов для приоритетных отраслей.

Формирование "профиля ожиданий" целевых инвесторов в разрезе приоритетных отраслей.

Разработка "уникального предложения" и определение конкурентных преимуществ Ростовской области в разрезе целевых отраслей.

Определение основных направлений и инструментов ведения маркетинговой кампании. Разработка необходимых информационных материалов для обеспечения маркетинговых усилий.

Запуск проектного цикла целевого маркетинга инвесторов.

Постпроектное обслуживание инвесторов.