Активной деятельности по привлечению инвестиций должна предшествовать кампания по формированию имиджа и благоприятных условий инвестиционной деятельности на территории Ростовской области (глава 4).
Формирование и реализация маркетинговой программы Ростовской области включает в себя следующие этапы:
Определение целевых стран - потенциальных источников инвестиционных ресурсов.
Формирование базы данных потенциальных инвесторов в Ростовскую область.
Выбор целевых инвесторов для приоритетных отраслей.
Формирование "профиля ожиданий" целевых инвесторов в разрезе приоритетных отраслей.
Разработка "уникального предложения" и определение конкурентных преимуществ Ростовской области в разрезе целевых отраслей.
Определение основных направлений и инструментов ведения маркетинговой кампании. Разработка необходимых информационных материалов для обеспечения маркетинговых усилий.
Запуск проектного цикла целевого маркетинга инвесторов.
Постпроектное обслуживание инвесторов.