Действующий

О СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Таблица 31



ЭТАПЫ ПРОЕКТНОГО ЦИКЛА

 Этап                          

 Место реализации   

Инициирование контакта
Представление первичной информации об области          

Ростовская область   

Презентация целевому инвестору бизнес-потенциала
Ростовской области                                     

Целевая страна       

Уточнение концепции маркетинговой программы и
формирование плана работы                              

Ростовская область   

Подготовка визита                                      

Ростовская область   

Сопровождение визита и предварительные переговоры      

Ростовская область   

Информационное обеспечение инвестора                   

Ростовская область   

Переговоры                                             

Целевая страна,
Ростовская область   

Принятие решения                                       

Целевая страна       

Организационное сопровождение вхождения инвестора в
регион                                                 

Ростовская область   

Постпроектное обслуживание инвестора                   

Ростовская область   


Реализация проекта должна осуществляться профессиональной командой, которая способна обеспечить необходимый уровень "сервиса" для инвестора.

Постпроектное обслуживание инвесторов

В рамках организации программы постпроектного обслуживания инвесторов необходимы:

Анализ существующих направлений привлечения инвестиций в Россию/регионы в разрезе стран, отраслей, типов проекта.

Составление базы данных реализованных инвестиционных проектов (инвестор - объект инвестиций /описание проекта/ сумма инвестиций /текущий статус/ направления необходимой поддержки).

Разработка типовой программы постпроектного обслуживания инвесторов.

Кроме понимания направлений инвестиционных потоков в регионе и оценки будущих перспектив данная информация имеет большое значение как генератор новых инвестиций. Согласно статистике, источником 60% прямых инвестиций являются уже присутствующие в регионе инвесторы. Важно представлять и обеспечивать их потребности в информации, административном содействии и т.д. Даже если компания не планирует расширения в ближайшем будущем, она является одним из наиболее эффективных источников привлечения новых инвесторов (практика показывает, что особенно это справедливо в отношении иностранных инвестиций).