Действующий

О СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

3.6. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРЯМОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО МАРКЕТИНГА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Ростовская область в определенной степени является продуктом, который необходимо продать потенциальному инвестору.

Каждый инвестор заинтересован в определенных характеристиках области как потенциального места для размещения инвестиций. Набор характеристик зависит от типа проекта и отраслевой принадлежности инвестора. Оценка данных характеристик по сравнению с альтернативными вариантами служит критерием выбора региона для инвестирования.

Успешный маркетинг региона предполагает выбор целевых инвесторов, которые могут быть заинтересованы в развитии приоритетных секторов Ростовской области, выделение значимых для них характеристик Ростовской области, формирование уникального предложения региона в разрезе данных характеристик и проведении целевой кампании продвижения в разрезе каждой группы инвесторов.