Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Начальник управления
Л.П.ТКАЧЕНКО





Приложение N 1
к приказу
от 17.01.2008 N 5

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок разработан в целях осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Ростовской области (далее - контроль).

2. Контроль осуществляется управлением государственной службы занятости населения Ростовской области (далее - управление).

3. Задачей контроля является обеспечение соблюдения подведомственными государственными учреждениями - Центрами занятости населения и работодателями Ростовской области (далее - проверяемые объекты) требований законодательства о занятости населения в части переданных полномочий Российской Федерации.

4. Контроль осуществляется путем проведения проверок на основании соответствующих распоряжений начальника управления в соответствии с планом проведения проверок, утверждаемым начальником управления, а также в форме внеплановых проверок в случае поступления обращений граждан и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Контроль может осуществляться путем запросов необходимых документов.

5. Контроль осуществляют должностные лица отделов правовой работы, контрольно-ревизионной работы, трудоустройства и специальных программ занятости, профессионального обучения и профессиональной ориентации, замещающие должности государственной гражданской службы Ростовской области категории "руководители" и "специалисты".

6. Должностные лица имеют право:

проверять соблюдение требований законодательства о занятости населения в части переданных полномочий Российской Федерации;

посещать проверяемые объекты для проведения проверок при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения начальника управления о проведении проверки;

запрашивать и получать документы и информацию от проверяемых объектов;

по результатам проверки составлять акты по установленной форме с обязательным вручением копии такого акта руководителям (либо их законным представителям) проверяемых объектов;

в случае установления нарушений законодательства о занятости населения составлять проекты обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений.

7. Обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения в части переданных полномочий Российской Федерации выдает начальник управления или заместители начальника управления.

8. Должностные лица не вправе осуществлять проверку по вопросам, не относящимся к полномочиям управления, требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки.

9. Руководители проверяемых объектов обязаны обеспечивать должностным лицам доступ на территорию и в помещения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и предоставлять документацию, необходимую для проведения проверки.

10. В случае невыполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения либо воспрепятствования осуществлению контроля руководители проверяемых объектов несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

11. Действия и решения должностных лиц, осуществляющих контроль, могут быть обжалованы в судебном порядке.

12. Управление обобщает практику применения и анализирует причины нарушений законодательства о занятости населения в Ростовской области, принимает меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан, а также подготавливает соответствующие предложения по совершенствованию данного законодательства.