Недействующий

О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ "О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ НАД ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ СОВЕТА"

 2. Основания принятия постановления городского Совета


2.1. Приступая к работе над проектом постановления Совета важно всесторонне оценить необходимость издания данного постановления Совета, для чего следует:

- убедиться, действительно ли имеется потребность в урегулировании тех или иных отношений на муниципальном уровне;

- определить входит ли решение данного вопроса в компетенцию представительного органа местного самоуправления;

- выяснить есть ли необходимость до принятия данного документа изучить результаты опроса общественного мнения и необходимые статистические данные;

- четко уяснить существо предполагаемого правового регулирования и цели, которые преследуются изданием нового документа;

- изучить действующие нормативные правовые акты РФ, Оренбургской области (если они имеются) по теме проекта документа, либо решающие близкие по содержанию вопросы;

- ознакомиться с практикой применения действующих правовых актов по данному вопросу, предлагаемому в проекте документа;

- установить, что разрабатываемый проект документа соответствует действующему законодательству;

- определить круг должностных лиц, с которыми необходимо провести согласование разрабатываемого проекта документа;

- определить возможные последствия действия будущего документа: экономические, политические, социальные, правовые, экологические, демографические и др.;

- определить затраты материальных, финансовых и других ресурсов, необходимых для реализации положений будущего документа, а также оценить целесообразность таких затрат с точки зрения ожидаемых результатов.

2.2. Разработка проекта постановления Совета осуществляется в следующих формах:

- новой редакции (нового текста) действующих постановлений Совета (если требуется новое решение какого-либо самостоятельного вопроса или если по одному и тому же вопросу имеется несколько нормативных правовых актов Совета);

- изменений и дополнений действующих постановлений Совета;

- одобрения (полностью или частично) модельного законодательного акта, рекомендованного органами федеральной, государственной власти и населением г. Оренбурга;

- направления в порядке законодательной инициативы проектов областных законов, разработанных органами местного самоуправления г. Оренбурга;

- утверждения или принятия соответствующего решения, входящего в компетенцию представительного органа местного самоуправления г. Оренбурга.

2.3. Если будет признана необходимость определить порядок исполнения постановления Совета, то в проекте формируется поручение администрации г. Оренбурга подготовить и принять соответствующее распоряжение Главы города.