(в редакции Решения Оренбургского городского Совета от 27.03.2012 N 380)
Для решения вопроса о наименовании улиц, площадей, наименовании (переименовании) иных муниципальных объектов на имя главы администрации города Оренбурга представляются следующие документы:
1) в случае обращения граждан - ходатайство, подписанное не менее 10 лицами;
в случае обращения органов власти и управления - ходатайство;
в случае обращения субъектов, указанных в п. 1.2 настоящего Положения за исключением граждан и органов власти и управления - ходатайство не менее 3 таких субъектов;
2) пояснительную записку, в которой изложены обоснования и целесообразность наименования улиц, площадей, наименования (переименования) иных муниципальных объектов, определены финансовые затраты.
Для решения вопроса об установлении либо демонтаже мемориальных досок ходатайствующей стороной на имя главы администрации города Оренбурга представляются следующие документы:
1) в случае обращения граждан - ходатайство, подписанное не менее 10 лицами;
в случае обращения органов власти и управления - ходатайство;
в случае обращения субъектов, указанных в п. 1.2 настоящего Положения за исключением граждан и органов власти и управления - ходатайство не менее 3 таких субъектов;
2) пояснительную записку, в которой изложены обоснования и целесообразность установления либо демонтажа мемориальных досок, определены финансовые затраты;
3) эскизные проекты мемориальных досок (за исключением случая демонтажа мемориальных досок).
Эскизные проекты мемориальных досок рассматриваются на предмет техники исполнения, композиционных и технических характеристик и утверждаются рабочей комиссией.