N п/п | Наименование показателей | Значения показателей | Изменение, % | |
2010 г. | 2020 г. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Водоснабжение | |||
1.1 | Протяженность водопроводных сетей, км, в т.ч.: | 1131,6 | 1190,9 | +5,2 |
магистральных, км | 178,6 | 187,9 | +5,2 | |
квартальных, км | 953 | 1003 | +5,2 | |
1.2 | Потери воды, % в т.ч.: | 27,33 | 22,4 | -4,93 |
технические потери, % | 21,7 | 22,4 | +1,03 | |
коммерческие потери, % | 5,63 | 0 | -5,63 | |
1.3 | Уровень аварийности (количество аварий на 1 км сети в год) | 0,75 | 0,73 | -0,03 |
1.4 | Качество питьевой воды, подаваемой потребителям, в т.ч.: | |||
Количество проб по химическим анализам, соответствующих действующим требованиям, % | 96,5 | 98 | +1,5 | |
Количество проб по микробиологическим анализам, соответствующих действующим требованиям, % | 98,3 | 99 | +0,7 | |
1.5 | Износ сетей водоснабжения | 68 | 66,0 | -2,0 |
2 | Водоотведение | |||
2.1 | Протяженность | 740,22 | 790,22 | +6,7 |
канализационных сетей, км, в т.ч.: | ||||
магистральных, км | 147,27 | 147,27 | +0 | |
квартальных, км | 592,95 | 642,95 | +8,4 | |
2.2 | Уровень аварийности (количество засоров на 1 км сети в год) | 9,68 | 9,65 | -0,3 |
2.3 | Качество очистки сточных вод на сбросе в р. Урал | факт в 19 раз превышает норматив | факт соответст. нормативу | Достижение норматива для сброса очищенных стоков в водный объект 1-й категории |
2.4 | Износ сетей водоотведения | 78 | 76,5 | -1,5 |
3 | Тепловые сети | |||
3.1 | Протяженность в двухтрубном исчислении, км, в т.ч.: | 755,17 | 770,1 | +14,93 |
магистральных, км | 120,66 | 120,66 | 0 | |
квартальных, км | 634,51 | 649,44 | +14,93 | |
3.2 | Физический износ сетей, % | 70,4 | 59,8 | -10,60 |
магистральных, % | 61,4 | 58,4 | -3,00 | |
квартальных, % | 78,7 | 61,2 | -17,50 | |
3.3 | Тепловые потери в сетях, Гкал | 907,621 | 850 | -6,3 |
3.4 | Тепловые потери в сетях, % от отпуска тепловой энергии | 20,1 | 18,5 | -7,9 |
3.5 | Уровень аварийности (количество отказов на 1 км сетей в год) | 0,060 | 0,055 | -8,30 |
4 | Генерация | |||
4.1 | Количество объектов генерации, шт., в т.ч.: | 78 | 78 | 0 |
станции, шт. | 0,0 | 0,0 | 0 | |
котельные, шт. | 78 | 78 | 0 | |
4.2 | Объем выработки, Гкал, в т.ч.: | 1047709 | 1053000 | +0,5 |
станции, Гкал | 0 | 0 | 0 | |
котельные, Гкал | 1047709 | 1053000 | +0,5 | |
4.3 | Физический износ муниципальных генерирующих мощностей, % | 64,0 | 58,9 | -5,10 |
4.4 | Уровень аварийности (кол-во отказов на 1 объект генерации в год) | 0,26 | 0,23 | -11,54 |
11. Управление реализацией Программы и контроль за ее выполнением
Администрация города Оренбурга обеспечивает реализацию Программы, в том числе:
- планирование, выполнение организационных мероприятий Программы;
- осуществление методических, технических и информационных мероприятий. Исполнители Программы (организации коммунального комплекса города Оренбурга, проектные, подрядные и иные организации) осуществляют реализацию мероприятий Программы.
Администрация города Оренбурга координирует работу исполнителей, несет ответственность за достижение целей Программы, в установленном порядке обеспечивает предоставление информации о ходе реализации Программы. Для осуществления финансового, статистического, информационного анализа она имеет право запрашивать любую информацию в рамках осуществления своих полномочий у всех участников Программы.
Мониторинг и контроль за реализацией Программы осуществляет администрация города Оренбурга.
Реализация Программы освещается в средствах массовой информации.
Организация управления и контроль являются важнейшими элементами выполнения Программы. Данный процесс должен быть сквозным и обеспечиваться информацией по сопоставимым критериям для оценки хода осуществления программных мероприятий.
Индикаторы по мониторингу реализации Программы:
- ввод жилищного строительства (тыс. кв. м);
- количество земельных участков для жилищного строительства, обеспеченных коммунальной инфраструктурой;
- количество подготовленных технических заданий для разработки инвестиционных программ;
- количество разработанных и утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
Система организации контроля за исполнением Программы: руководитель Программы - заместитель Главы по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи.
Исполнители основных мероприятий: ООО "Оренбург Водоканал", ОАО "Оренбургская теплогенерирующая компания".
Контроль за реализацией Программы осуществляют Оренбургский городской Совет и администрация города Оренбурга, а именно:
- общий контроль;
- контроль сроков реализации программных мероприятий. Основными задачами управления реализацией Программы являются:
- обеспечение скоординированной реализации Программы в целом и входящих в ее состав подпрограмм в соответствии с приоритетами социально-экономического развития города;
- привлечение инвесторов для реализации привлекательных инвестиционных проектов;
- разработка и реализация механизмов, обеспечивающих минимизацию времени и средств на получение разрешений, согласований, экспертных заключений и на принятие необходимых решений различными органами и структурами исполнительной власти при реализации инвестиционных проектов.
Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организациями коммунального комплекса проводится администрацией города в целях обеспечения тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры. Мониторинг включает в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных производственными и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры.
Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится в соответствии с методикой проведения указанного мониторинга, содержащей перечень экономических и иных показателей, применяемых администрацией города для анализа выполнения производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса.