2.3.3.1. Расчетные показатели приняты на уровне расчетных показателей, установленных п. 11.26 и п. 11.27 СП 42.13330.2011. Максимально допустимый уровень территориальной доступности не нормируется.
2.3.3.2. Объекты по техническому обслуживанию автомобилей следует проектировать из расчета один пост на 200 легковых автомобилей, принимая размеры их земельных участков, га, для объектов:
- на 10 постов - 1,0;
- на 15 постов - 1,5;
- на 25 постов - 2,0.
2.3.3.3. Автозаправочные станции (АЗС) следует проектировать из расчета одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей, принимая размеры их земельных участков, га, для станций:
- на 2 колонки - 0,1;
- на 5 колонок - 0,2;
- на 7 колонок - 0,3.
2.3.3.4. Моечные пункты автотранспорта размещаются в составе предприятий по обслуживанию автомобилей (технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава: автотранспортные предприятия, их производственные и эксплуатационные филиалы, базы централизованного технического обслуживания, станции технического обслуживания легковых автомобилей, открытые площадки для хранения подвижного состава, гаражи-стоянки для хранения подвижного состава, топливозаправочные пункты) в соответствии с требованиями ВСН 01-89 "Предприятия по обслуживанию автомобилей".
2.3.4. Обоснование расчетных показателей объектов, предназначенных для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения, содержащихся в пункте 1.3.4 главы 1.3 раздела 1 настоящих нормативов
2.3.4.1. Система общественного пассажирского транспорта должна обеспечивать функциональную целостность и взаимосвязанность всех основных структурных элементов территории с учетом перспектив развития города.
2.3.4.2. Сеть общественного пассажирского транспорта следует проектировать в соответствии с СП 42.13330.2011. Проектирование троллейбусных линий следует осуществлять в соответствии с требованиями свода правил СП 98.13330.2012 "СНиП 2.05.09-90. Трамвайные и троллейбусные линии".
2.3.4.3. Транспортная доступность объектов приложения труда (в один конец) для 90% жителей города Оренбурга не должны превышать 40 минут. Расчетные показатели приняты на уровне расчетных показателей, установленных п. 11.2 СП 42.13330.2011. Максимально допустимый уровень территориальной доступности не нормируется.
2.3.4.4. Через жилые районы площадью свыше 100 га, в условиях реконструкции свыше 50 га, допускается прокладывать линии общественного пассажирского транспорта по пешеходно-транспортным улицам. Интенсивность движения средств общественного транспорта не должна превышать 30 ед./ч в двух направлениях, а расчетная скорость движения - 40 км/ч.
2.3.4.5. Расстояния между остановочными пунктами общественного пассажирского транспорта (автобуса, троллейбуса) в пределах города следует принимать 400 - 600 м, в пределах центрального ядра города - 300 м.