3.1. Принципы формирования и ведения Реестра:
- единство требований к определению и включению услуг в Реестр;
- полнота описания и отражения услуг в Реестре;
- публичность Реестра;
- учет мнения населения города при предоставлении услуг, при дополнении и внесении изменений в Реестр;
(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 21.08.2020 N 1267-п)
- обеспечение взаимосвязи требований ведения Реестра с требованиями осуществления бюджетного процесса, формирования расходных обязательств города Оренбурга, формирования муниципальных заданий подведомственным учреждениям;
- периодический пересмотр требований к перечню и описанию услуг, предусмотренных Реестром, в целях обеспечения их доступности и улучшения качества.
3.2. Реестр муниципальных услуг формируется и ведется на бумажном носителе и в электронной форме. При несоответствии записей в Реестре на бумажном носителе записям Реестра в электронной форме приоритет имеют записи на бумажных носителях.
3.3. Формирование Реестра на бумажном носителе осуществляется органами, предоставляющими услуги, путем внесения сведений о муниципальных услугах, внесении сведений об изменении услуг, исключении сведений об услугах.
3.4. Формирование Реестра в электронной форме осуществляется органами, предоставляющими услуги, путем размещения сведений о муниципальных услугах, сведений о внесении изменений в сведения о муниципальных услугах, исключении муниципальных услуг на Едином портале с использованием информационных систем в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 21.08.2020 N 1267-п)
3.5. Ведение Реестра осуществляет управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга (далее - уполномоченный орган).
(п. 3.5 в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 21.08.2020 N 1267-п)