Действующий

Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Оренбурга (с изменениями на 21 августа 2020 года)



3. Формирование и ведение Реестра


3.1. Принципы формирования и ведения Реестра:


- единство требований к определению и включению услуг в Реестр;


- полнота описания и отражения услуг в Реестре;


- публичность Реестра;


- учет мнения населения города при предоставлении услуг, при дополнении и внесении изменений в Реестр;


(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 21.08.2020 N 1267-п)


- обеспечение взаимосвязи требований ведения Реестра с требованиями осуществления бюджетного процесса, формирования расходных обязательств города Оренбурга, формирования муниципальных заданий подведомственным учреждениям;


- периодический пересмотр требований к перечню и описанию услуг, предусмотренных Реестром, в целях обеспечения их доступности и улучшения качества.


3.2. Реестр муниципальных услуг формируется и ведется на бумажном носителе и в электронной форме. При несоответствии записей в Реестре на бумажном носителе записям Реестра в электронной форме приоритет имеют записи на бумажных носителях.


3.3. Формирование Реестра на бумажном носителе осуществляется органами, предоставляющими услуги, путем внесения сведений о муниципальных услугах, внесении сведений об изменении услуг, исключении сведений об услугах.


3.4. Формирование Реестра в электронной форме осуществляется органами, предоставляющими услуги, путем размещения сведений о муниципальных услугах, сведений о внесении изменений в сведения о муниципальных услугах, исключении муниципальных услуг на Едином портале с использованием информационных систем в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.


(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 21.08.2020 N 1267-п)


3.5. Ведение Реестра осуществляет управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга (далее - уполномоченный орган).


(п. 3.5 в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 21.08.2020 N 1267-п)