Действующий

Об утверждении Положения об управлении записи актов гражданского состояния администрации города Оренбурга (с изменениями на 27 октября 2022 года)



2. Полномочия (функции) управления


Управление обеспечивает реализацию переданных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и обладает следующими полномочиями (функциями):


2.1. Производит государственную регистрацию рождения.


2.2. Производит государственную регистрацию заключения брака.


2.3. Производит государственную регистрацию расторжения брака.


2.4. Производит государственную регистрацию усыновления (удочерения).


2.5. Производит государственную регистрацию установления отцовства.


2.6. Производит государственную регистрацию перемены имени.


2.7. Производит государственную регистрацию смерти.


2.8. Осуществляет внесение исправлений, изменений в записи актов гражданского состояния.


2.9. Производит восстановление, аннулирование записей актов гражданского состояния.


2.10. Организует формирование архивного фонда, обеспечение его обработки, учета и условий хранения, ведение делопроизводства, выдачу повторных свидетельств о государственной регистрации акта гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния.


(п. 2.10 в ред. Решения Оренбургского городского Совета от 23.08.2016 N 205)


2.11. Осуществляет контроль за использованием и надлежащим хранением бланков гербовых свидетельств о регистрации актов гражданского состояния.


2.12. Представляет статистическую и иную установленную отчетность в орган исполнительной власти Оренбургской области по вопросам записи актов гражданского состояния и органы статистики, а также в иные органы сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством.