Недействующий

О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЕНБУРГА ПО СНИЖЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ И ПОВЫШЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


Приложение N 2
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 23 января 2012 года N 50-п

ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии администрации города Оренбурга по снижению административных барьеров и повышению доступности и качества муниципальных услуг

1. Комиссия администрации города Оренбурга по снижению административных барьеров и повышению доступности и качества муниципальных услуг (далее - Комиссия) является уполномоченным органом, обеспечивающим координацию мероприятий по реализации административной реформы, Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг (далее - Концепция), реализуемых администрацией города Оренбурга, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Оренбурга, муниципальными учреждениями и предприятиями.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, Уставом города Оренбурга и иными муниципальными правовыми актами города Оренбурга, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) повышение эффективности деятельности администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, муниципальных учреждений и предприятий;

б) повышение качества и доступности муниципальных услуг;

в) содействие снижению административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг и в процессе развития предпринимательской деятельности;

г) координация деятельности органов администрации города Оренбурга, муниципальных учреждений и предприятий в области разработки и реализации правовых актов по административной реформе и реализации Концепции.

4. Комиссия:

а) определяет приоритетные задачи реализации Концепции;

б) координирует разработку и осуществление муниципальных целевых программ в рамках реализации Концепции;

в) проводит мониторинг реализации мероприятий по совершенствованию контрольных функций и оптимизации предоставления муниципальных услуг;

г) рассматривает вопросы регламентации и стандартизации муниципальных услуг;

д) координирует мероприятия административной реформы;

е) обобщает практику реализации административной реформы, мер по снижению административных барьеров и повышению доступности государственных и муниципальных услуг в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города Оренбурга и готовит предложения должностным лицам и органам администрации города Оренбурга по повышению эффективности принимаемых мер и распространению лучшего опыта;

ж) рассматривает, анализирует и обобщает поступающие в Комиссию документы, обращения, запросы и иные материалы по вопросам реализации административной реформы и Концепции;

з) организует и проводит заседания, совещания и иные мероприятия для достижения задач Комиссии;

и) взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Оренбургской области, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, со средствами массовой информации;

к) рассматривает предложения по оптимизации структуры и функций администрации города Оренбурга, муниципальных учреждений и предприятий, проекты соответствующих правовых актов;

л) рассматривает предложения органов администрации города Оренбурга, муниципальных учреждений, предприятий и иных юридических лиц, граждан по внесению изменений в муниципальные правовые акты города Оренбурга в целях устранения административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг;

м) выполняет иные функции в соответствии с возложенными задачами.

5. Комиссия в целях решения возложенных на нее задач имеет право:

а) заслушивать на своих заседаниях должностных лиц администрации города, представителей общественных объединений, представителей некоммерческих и коммерческих организаций, жителей города Оренбурга по вопросам снижения административных барьеров, повышения качества и доступности муниципальных услуг;

б) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и иных организаций необходимые материалы по вопросам своей компетенции;

в) привлекать в установленном порядке к работе комиссии работников заинтересованных органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представителей научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.

6. Комиссия действует в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

Организацию подготовки, созыва и проведения заседаний Комиссии, ведение протоколов и оформление решений обеспечивает секретарь Комиссии.

7. Для подготовки проектов муниципальных правовых актов, организации исполнения правовых актов, разработки предложений, проведения мероприятий и реализации Концепции Комиссия может создавать рабочие группы (далее - рабочие группы).