Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2012 года N 50-п

О комиссии администрации города Оренбурга по снижению административных барьеров и повышению доступности и качества муниципальных услуг

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Оренбурга от 30.01.2019 N 148-п.
____________________________________________________________________

В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 10.06.2011 N 1021-р "Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции", статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга:

1. Создать комиссию администрации города Оренбурга по снижению административных барьеров и повышению доступности и качества муниципальных услуг и утвердить в составе согласно приложению N 1.

2. Утвердить положение о комиссии администрации города Оренбурга по снижению административных барьеров и повышению доступности и качества муниципальных услуг согласно приложению N 2.

3. Признать утратившими силу:

1) постановление Главы города Оренбурга от 30.07.2009 N 5440-п "О комиссии по административной реформе и профилактике коррупции в городе Оренбурге";

2) постановление администрации города Оренбурга от 22.07.2010 N 5083-п "О внесении изменений в постановление Главы города от 30.07.2009 N 5440-п".

4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вечерний Оренбург" и размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.

5. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

6. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю главы администрации города Оренбурга по экономике и финансам Ремизовой Е.А.

Глава администрации
города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ





Приложение N 1
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 23 января 2012 года N 50-п

СОСТАВ комиссии администрации города Оренбурга по снижению административных барьеров и повышению доступности и качества муниципальных услуг

Арапов Е.С. - председатель комиссии, глава администрации города Оренбурга

Ремизова Е.А. - заместитель председателя комиссии, заместитель главы администрации города Оренбурга по экономике и финансам

Соколов А.В. - секретарь комиссии, заместитель начальника управления - начальник отдела по координации административной реформы управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга

Члены комиссии:

Аникин О.Е. - начальник финансового управления администрации города Оренбурга

Бунегина Г.А. - начальник управления организационно-документационного обеспечения

Воронин А.П. - начальник управления по информатике и связи администрации города Оренбурга

Гребенева Е.Л. - начальник управления по правовым вопросам администрации города Оренбурга

Звонова И.Ю. - начальник отдела муниципальной службы и кадров администрации города Оренбурга

Зеленцов Д.Г. - первый заместитель главы администрации города Оренбурга

Калмыков С.Г. - заместитель главы администрации - руководитель аппарата администрации города Оренбурга

Карандаков Н.И. - начальник контрольно-ревизионного управления администрации города Оренбурга

Курилов В.И. - начальник управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга

Николаев С.А. - заместитель главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству

Снатенкова В.В. - заместитель главы администрации города Оренбурга по социальным вопросам

Чуряк О.А. - начальник управления по информационной работе и общественным связям

Заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
по экономике и финансам
Е.А.РЕМИЗОВА





Приложение N 2
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 23 января 2012 года N 50-п

ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии администрации города Оренбурга по снижению административных барьеров и повышению доступности и качества муниципальных услуг

1. Комиссия администрации города Оренбурга по снижению административных барьеров и повышению доступности и качества муниципальных услуг (далее - Комиссия) является уполномоченным органом, обеспечивающим координацию мероприятий по реализации административной реформы, Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг (далее - Концепция), реализуемых администрацией города Оренбурга, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Оренбурга, муниципальными учреждениями и предприятиями.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, Уставом города Оренбурга и иными муниципальными правовыми актами города Оренбурга, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) повышение эффективности деятельности администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, муниципальных учреждений и предприятий;

б) повышение качества и доступности муниципальных услуг;

в) содействие снижению административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг и в процессе развития предпринимательской деятельности;

г) координация деятельности органов администрации города Оренбурга, муниципальных учреждений и предприятий в области разработки и реализации правовых актов по административной реформе и реализации Концепции.

4. Комиссия:

а) определяет приоритетные задачи реализации Концепции;

б) координирует разработку и осуществление муниципальных целевых программ в рамках реализации Концепции;

в) проводит мониторинг реализации мероприятий по совершенствованию контрольных функций и оптимизации предоставления муниципальных услуг;

г) рассматривает вопросы регламентации и стандартизации муниципальных услуг;

д) координирует мероприятия административной реформы;

е) обобщает практику реализации административной реформы, мер по снижению административных барьеров и повышению доступности государственных и муниципальных услуг в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города Оренбурга и готовит предложения должностным лицам и органам администрации города Оренбурга по повышению эффективности принимаемых мер и распространению лучшего опыта;

ж) рассматривает, анализирует и обобщает поступающие в Комиссию документы, обращения, запросы и иные материалы по вопросам реализации административной реформы и Концепции;

з) организует и проводит заседания, совещания и иные мероприятия для достижения задач Комиссии;

и) взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Оренбургской области, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, со средствами массовой информации;

к) рассматривает предложения по оптимизации структуры и функций администрации города Оренбурга, муниципальных учреждений и предприятий, проекты соответствующих правовых актов;

л) рассматривает предложения органов администрации города Оренбурга, муниципальных учреждений, предприятий и иных юридических лиц, граждан по внесению изменений в муниципальные правовые акты города Оренбурга в целях устранения административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг;

м) выполняет иные функции в соответствии с возложенными задачами.

5. Комиссия в целях решения возложенных на нее задач имеет право:

а) заслушивать на своих заседаниях должностных лиц администрации города, представителей общественных объединений, представителей некоммерческих и коммерческих организаций, жителей города Оренбурга по вопросам снижения административных барьеров, повышения качества и доступности муниципальных услуг;

б) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и иных организаций необходимые материалы по вопросам своей компетенции;

в) привлекать в установленном порядке к работе комиссии работников заинтересованных органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представителей научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.

6. Комиссия действует в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

Организацию подготовки, созыва и проведения заседаний Комиссии, ведение протоколов и оформление решений обеспечивает секретарь Комиссии.

7. Для подготовки проектов муниципальных правовых актов, организации исполнения правовых актов, разработки предложений, проведения мероприятий и реализации Концепции Комиссия может создавать рабочие группы (далее - рабочие группы).

8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов.

Заседания Комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя.

9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.

10. Решения, принятые Комиссией в пределах своей компетенции, являются обязательными для отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Оренбурга, муниципальных учреждений и предприятий.

11. Отчетную и аналитическую информацию об исполнении решений Комиссии и рабочих групп обобщает секретарь Комиссии.

12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга.

Заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
по экономике и финансам
Е.А.РЕМИЗОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»