Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление талонов на бесплатное обеспечение горячим питанием детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в столовых государственных и муниципальных общеобразовательных организаций города" (с изменениями на 31 августа 2020 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:


1) прием заявления с прилагаемыми документами;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;


3) регистрация заявления с прилагаемыми документами;


4) подготовка документов для рассмотрения комиссией по оказанию материальной помощи (далее - комиссия по оказанию материальной помощи);


5) рассмотрение документов на заседании комиссии по оказанию материальной помощи;


6) выдача талонов.


3.2.1. Административная процедура "Прием заявления с прилагаемыми документами в образовательную организацию, УСП, МФЦ".


1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;


2) содержание административной процедуры:


- при обращении в образовательную организацию специалист, ответственный за прием документов (далее - специалист), осуществляет: прием и проверку соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента; консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги; специалист передает документы в УСП на регистрацию заявления с прилагаемыми документами;


- при обращении в УСП, МФЦ специалист осуществляет прием и проверку соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента; в случае если представлен полный комплект документов, специалист передает документы на регистрацию заявления с прилагаемыми документами; в случае если представлен комплект документов, не соответствующий пункту 2.6, либо документы не соответствуют требованиям, изложенным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, специалист направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


3) максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 мин.;


4) критерием принятия решения является удовлетворение требованиям пункта 1.2 и отсутствие оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента;