30. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ управления по социальной политике администрации города Оренбурга, должностного лица управления по социальной политике администрации города Оренбурга в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
(в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 19.02.2014 N 273-п)
31. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление по социальной политике администрации города Оренбурга. Жалобы на решения, принятые начальником управления по социальной политике администрации города Оренбурга, подаются в администрацию города Оренбурга.
(в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 19.02.2014 N 273-п)
32. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
33. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления по социальной политике администрации города Оренбурга, должностного лица управления по социальной политике администрации города Оренбурга либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
(в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 19.02.2014 N 273-п)
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления по социальной политике администрации города Оренбурга, должностного лица управления по социальной политике администрации города Оренбурга либо муниципального служащего;
(в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 19.02.2014 N 273-п)
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления по социальной политике администрации города Оренбурга, должностного лица управления по социальной политике администрации города Оренбурга либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
(в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 19.02.2014 N 273-п)
34. Жалоба, поступившая в управление по социальной политике администрации города Оренбурга, подлежит рассмотрению начальником управления по социальной политике администрации города Оренбурга в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления по социальной политике администрации города Оренбурга, должностного лица управления по социальной политике администрации города Оренбурга в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
(в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 19.02.2014 N 273-п)
35. По результатам рассмотрения жалобы управление по социальной политике администрации города Оренбурга принимает одно из следующих решений:
(в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 19.02.2014 N 273-п)
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением по социальной политике администрации города Оренбурга опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
(в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 19.02.2014 N 273-п)
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
36. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.