Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ" (с изменениями на: 18.08.2015)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему приложению.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявлений с прилагаемыми документами;

2) подготовка выписки из реестра земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;

3) выдача выписки из реестра земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

3.2. Административная процедура:

1) прием и регистрация заявления от заявителя или отказ в приеме документов.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление заявления при личном приеме от заявителя или его уполномоченного представителя, по почте с прилагаемым комплектом документов либо через ГАУ "МФЦ". Форма заявления представлена в приложении N 2 к настоящему приложению.

При приеме заявления с прилагаемым комплектом документов от заявителя или его уполномоченного представителя специалист проверяет наличие и состав (комплектность) документов, предоставляемых заявителем или его уполномоченным представителем и необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 10 (десять) минут.

Сотрудник, ответственный за прием документов, в день получения заявления и прилагаемых документов передает их на регистрацию.

Сотрудник, ответственный за регистрацию документов, в день получения заявления регистрирует документы с присвоением им входящего номера.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления;

2) основанием для начала административной процедуры по рассмотрению и проверке документов, необходимых для подготовки выписки, является подготовка выписки из реестра земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку наличия копий и подлинников документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.

Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги выдает выписку из реестра о наличии зарегистрированного права собственности на земельные участки за муниципальным образованием "город Оренбург" заинтересованным лицам.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления.

Результатом исполнения административной процедуры является подготовка выписки из реестра о наличии зарегистрированного права собственности на земельные участки;

3) выдача выписки из реестра земельных участков или уведомления об отказе в предоставлении выписки на земельный участок.

Выписки изготавливаются в 2-х экземплярах, один экземпляр, подписанный начальником ДГиЗО, передается заявителю или его представителю, другой экземпляр хранится в архиве ДГиЗО.

Уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра на земельный участок направляется заявителю за подписью начальника ДГиЗО.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача выписки из реестра земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или уведомления об отказе в предоставлении выписки на земельный участок.

3.3. Особенности выполнения административных процедур в ГАУ "МФЦ".

Специалист ГАУ "МФЦ" осуществляет:

а) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

б) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

в) при наличии технической возможности направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;

г) выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (при выполнении данной процедуры через ГАУ "МФЦ").