Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление материальной помощи жителям города Оренбурга, находящимся в трудной жизненной ситуации" (с изменениями на 28 мая 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:


1) прием и регистрация заявления;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;


3) рассмотрение документов на заседании комиссии;


4) информирование заявителя о принятом решении;


5) выплата материальной помощи;


6) выдача талонов.


3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления".


1) Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей путем личного обращения или направления обращения с использованием информационных систем общего пользования (в том числе информационно-коммуникационной сети "Интернет", почты) и предоставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;


2) содержание административной процедуры:


специалистом осуществляются:


предоставление заявителям информации о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителей представление справочных материалов (образцы заявления, перечни документов);


выдача заявителям перечня документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;


прием и проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;