2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление материальной помощи жителям города Оренбурга, находящимся в трудной жизненной ситуации.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: УСП по решению комиссии по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - комиссия), состав и положение о работе которой установлены постановлением администрации города Оренбурга от 08.06.2017 N 2284-п "О создании комиссии по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: решение о предоставлении материальной помощи по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту либо решение об отказе в предоставлении материальной помощи по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, которое направляется заявителю в письменной или электронной форме.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 45 рабочих дней после обращения заявителя и предъявления полного пакета документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие представление муниципальной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещаются на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", а также соответствующем разделе федерального реестра, Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявители, обратившиеся за материальной помощью в связи с тяжелым заболеванием гражданина или члена семьи, которое привело к необходимости оплаты лечения, в том числе оперативного, приобретением лекарственных препаратов или изделий медицинского назначения по заключению врача или врачебно-консультационной комиссии, предоставляют:
заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (если предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронном виде через Единый портал, заявление заполняется по форме, представленной на Едином портале, и отдельно заявителем не предоставляется);
документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации и его копия (не требуется в случае, если предоставление документов осуществляется в электронном виде через Единый портал и заявитель прошел авторизацию через ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в ЕСИА);
документы о доходах заявителя и членов семьи за три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения;
реквизиты счета, открытого в кредитной организации на имя заявителя;
документы, подтверждающие факт или необходимость проведения лечения (в том числе оперативного), приобретения лекарственных препаратов или изделий медицинского назначения по заключению врача или врачебно-консультационной комиссии (товарные и кассовые чеки, квитанции, договоры на оказание платных медицинских услуг, справки, эпикризы, заключения, направления на медицинские обследования, операции, подтвержденные лечащим врачом и др.);
документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки: копия удостоверения установленной формы, справки о реабилитации, справки о признании семьи многодетной (при их наличии).
Для неработающих трудоспособных граждан: трудовая книжка и ее копия (сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) или справка о нахождении на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы (в качестве безработного), выданная территориальными органами занятости населения.