Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СУБСИДИРОВАНИЕ ЧАСТИ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧАЕМЫМ В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, И ДОГОВОРАМ ЛИЗИНГА" (с изменениями на: 30.12.2015)

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Субсидирование части процентной ставки по кредитам, получаемым в кредитных организациях, и договорам лизинга" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур.

1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:

1) заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", обратившийся в комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга (далее - комитет) либо в Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

2) портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг (ПГУ);

3) реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области - специализированная информационная система предоставления услуг в электронном виде;

4) предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме - предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.

1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

1.3.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность на территории города Оренбурга в следующих сферах:

1) производство товаров, выполнение работ и оказание услуг (кроме оптовой, оптово-розничной и розничной торговли, транспортных, парикмахерских, медицинских и эстетических услуг, ногтевых студий и услуг спортивно-развлекательного характера);

2) создание новых производств, расширение, реконструкция и модернизация действующих производств;

3) внедрение новых технологий, направленных на создание новых видов продукции, расширение ассортимента выпускаемой продукции и повышение качества продукции.

1.3.2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным в установленном в Российской Федерации порядке и осуществляющим деятельность на территории муниципального образования "город Оренбург".

1.3.3. Обязательными условиями для получения субсидий являются:

1) постановка на налоговый учет субъекта малого и среднего предпринимательства в качестве налогоплательщика на территории города Оренбурга;

2) внесение соответствующего вида деятельности в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

3) отсутствие у субъекта малого и среднего предпринимательства задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

4) отсутствие у субъекта малого и среднего предпринимательства задолженности по заработной плате работникам.

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

- комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга:

проспект Парковый, дом 2, кабинет 3, г. Оренбург, 460000;

телефоны: 98-73-35, 98-73-95;

адрес электронной почты: delo@admin.orenburg.ru;

график работы: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00,

приемные дни: среда и пятница с 9.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье;

- Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"):

(в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 18.06.2014 N 1304-п)

460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2, ГАУ "МФЦ";