(в редакции Постановления администрации города Оренбурга от 24.11.2014 N 2858-п)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
2) рассмотрение и проверка документов;
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о возможности оказания услуги;
5) субсидирование.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления с прилагаемыми документами является подача заявления о предоставлении данной муниципальной услуги.
При приеме заявления специалистом осуществляется:
1) проверка соответствия заявления и представленных документов пунктам 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента, их прием и регистрация в журнале регистрации заявлений (в случае их несоответствия требованиям регламента осуществляется возврат документов заявителю);
2) в случае приема документов в ГАУ МФЦ - вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов и присвоенном входящем номере.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 20 минут.
Критериями принятия решения по данной административной процедуре являются соответствие заявления и представленных документов пунктам 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемого пакета документов.
3.3. Рассмотрение и проверка документов.
Основанием для начала административной процедуры рассмотрения и проверки документов является поступление заявления и прилагаемого пакета документов в комитет.
Начальником отдела по предпринимательской деятельности комитета устанавливается соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента и принимается решение об их рассмотрении на право получения субсидии субъектом малого и среднего предпринимательства либо о направлении ему мотивированного решения об отказе.
При наличии замечаний документы возвращаются претендентам на доработку. Вновь представляемые на рассмотрение субъектами малого и среднего предпринимательства документы должны иметь актуальность на новую дату подачи заявления.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 (семи) календарных дней со дня регистрации заявления и пакета документов.
При этом срок рассмотрения заявления возобновляется начиная с даты последнего (повторного) предоставления пакета документов.
В случае принятия решения о допуске документов субъекта малого и среднего предпринимательства к рассмотрению на право получения субсидии, комитет направляет представленные документы на экспертизу в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и финансовое управление администрации города Оренбурга.
Критериями принятия решения по данной административной процедуре являются соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента.
Результат процедуры - направление документов на экспертизу.
3.4. Экспертиза документов.
Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов является получение представленных документов на экспертизу управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и финансовым управлением администрации города Оренбурга.
Должностными лицами финансового управления и управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга готовятся заключения по представленным документам о возможности оказания услуги заявителю.
Заключения направляются в комитет для обобщения и подготовки заседания комиссии по реализации мероприятий поддержки субъектов предпринимательства города Оренбурга.