Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (с изменениями на 8 июля 2021 года)



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


56. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и может быть направлена по почте, с использованием официального Интернет-портала города Оренбурга, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, официальных сайтов организации, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, может быть принята при личном приеме заявителя.


(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 06.06.2018 N 1788-п)


Жалоба может быть подана заявителем через "МФЦ". При поступлении жалобы "МФЦ" обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 06.06.2018 N 1788-п)


Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Оренбурга, по месту нахождения Администрации города Оренбурга в соответствии с установленным графиком работы.


(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 08.07.2021 N 1319-п)


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


57. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.


В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).


58. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).


59. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через Портал. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.