Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (с изменениями на 8 июля 2021 года)



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


39. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;


2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;


3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Портал;


4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал).


40. Показателем качества предоставления муниципальной услуги являются:


1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;


2) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;


3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;


4) компетентность уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.


Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, не превышающее - 2, их общая продолжительность, не превышающая - 30 минут:


- при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги;


- при личном получении заявителем результата предоставления государственной услуги.


40.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме