42. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в КПРУиРП с заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, либо направления заявления и необходимых документов в КПРУиРП с использованием почтовой связи, через "МФЦ" или в электронной форме с использованием Портала.
(в ред. Постановлений Администрации города Оренбурга от 06.06.2018 N 1788-п, от 06.11.2020 N 1770-п)
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через "МФЦ", заявитель вправе выбрать удобные для него дату и время приема на официальном сайте "МФЦ" либо через центр телефонного обслуживания "МФЦ".
(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 06.06.2018 N 1788-п)
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- в случае подачи заявления и документов через "МФЦ", их прием, проверка комплектности, регистрация или отказ в приеме документов осуществляются специалистом "МФЦ";
(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 06.06.2018 N 1788-п)
- в случае подачи заявления и документов через Управление, получение заявления и документов, проверка их комплекта и полноты, их прием и регистрация или отказ в приеме документов осуществляются специалистом КПРУиРП, ответственным за прием и регистрацию заявления (далее - "специалист").
(в ред. Постановлений Администрации города Оренбурга от 06.11.2020 N 1770-п, от 08.07.2021 N 1319-п)
При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, при приеме заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов;
3) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера уведомления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства не позднее дня поступления заявления в Управление.
По завершении приема документов при личном обращении специалист формирует расписку в приеме документов. В расписке указываются номер запроса (заявления), дата регистрации заявления, наименование муниципальной услуги, перечень документов, представленных заявителем, сроки предоставления услуги, сведения о специалисте, принявшем документы и иные сведения, существенные для предоставления муниципальной услуги. Расписка формируется в двух экземплярах, оба экземпляра подписываются специалистом и заявителем, один экземпляр передается заявителю, второй остается в "МФЦ" либо в Управлении. При обращении заявителя почтой расписка в приеме документов не формируется.