22. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) с помощью курьера;
3) в электронном виде через Портал;
4) через "МФЦ";
(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 06.06.2018 N 1788-п)
5) почтовым отправлением.
23. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения, почтовым отправлением (заказным письмом с описью вложенных документов), с помощью курьера, оно должно быть предоставлено через "МФЦ" или в КПРУиРП.
(в ред. Постановлений Администрации города Оренбурга от 06.06.2018 N 1788-п, от 06.11.2020 N 1770-п, от 08.07.2021 N 1319-п)
24. Предоставление муниципальной услуги может быть осуществлено через Портал.
25. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов.
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепления к заявлениям электронных копий документов.
Заявление, направляемое от физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено в форме, представленной на Портале.
При обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью (ЭП) в формате открепленной подписи (файл формата SIG), правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.