Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории" (с изменениями на 15 октября 2020 года)



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


85. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДГиЗО либо в Администрацию города Оренбурга, многофункциональный центр, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника ДГиЗО подается в Администрацию города Оренбурга. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в Администрацию города Оренбурга. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.


Жалоба может быть направлена по почте, в МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального интернет-портала города Оренбурга, Портала, официальных сайтов организации, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также может быть принята при личном приеме у заявителя:


почтовый адрес: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47;


адрес электронной почты ДГиЗО: DGZO@admin.orenburg.ru;


официальный интернет-портал: www.orenburg.ru;


портал, электронный адрес: www.gosuslugi.ru.


86. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.


В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


87. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).


Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.