Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории" (с изменениями на 15 октября 2020 года)



Прием заявления и документов, их регистрация


49. Основанием для начала административной процедуры является поступление к муниципальному служащему ДГиЗО или ответственному специалисту МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов. При поступлении заявления в электронном виде с Портала муниципальный служащий ДГиЗО действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в подпунктах 14 - 16 пункта 18 настоящего Административного регламента.


50. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, осуществляет проверку на наличие документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, полноты и правильности оформления представленных документов в соответствии с требованиями пунктов 22 - 26 настоящего Административного регламента.


51. Время выполнения административной процедуры: осуществляется не позднее дня, следующего за днем поступления в МФЦ или ДГиЗО заявления и документов.


52. Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись о дате и времени принятия заявления, формирование пакета документов и регистрация в журнале регистрации, направление его в МКУ "ГЦГ" для выполнения дальнейших административных процедур либо отказ в приеме заявления по основаниям, указанным в пункте 28 настоящего Административного регламента.