69. Основанием для начала административной процедуры является подписание Главой города Оренбурга документа (постановления) об утверждении подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по утверждению документации по планировке территории), документа (постановления) о внесении изменений в утвержденную документацию по планировке территории (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по внесению изменений в утвержденную документацию по планировке территории), документа (постановления) об отмене утвержденной документации по планировке территории или ее отдельных частей (мотивированного отказа в отмене утвержденной документации по планировке территории или ее отдельных частей), документа (постановления) о признании отдельных частей утвержденной документации по планировке территории не подлежащими применению (мотивированного отказа в признании отдельных частей утвержденной документации по планировке территории не подлежащими применению).
70. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется ответственным специалистом МКУ "ГЦГ" по выбору заявителя: лично, по почте, по телефону, через ДГиЗО, МФЦ, в электронной форме через Портал.
71. Время выполнения административной процедуры: осуществляется не позднее 3-х дней.
72. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю:
документа (постановления) об утверждении подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории;
мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по утверждению документации по планировке территории;
документа (постановления) о внесении изменений в утвержденную документацию по планировке территории;
мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по внесению изменений в утвержденную документацию по планировке территории;
документа (постановления) об отмене утвержденной документации по планировке территории или ее отдельных частей;
мотивированного отказа в отмене утвержденной документации по планировке территории или ее отдельных частей;
документа (постановления) о признании отдельных частей утвержденной документации по планировке территории не подлежащими применению;
мотивированного отказа в признании отдельных частей утвержденной документации по планировке территории не подлежащими применению.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией) в ДГиЗО, МФЦ либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя).
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе в ДГиЗО или МФЦ.