Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории" (с изменениями на 15 октября 2020 года)



Уведомление заявителя о принятом решении и выдача документа (постановления) об утверждении подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по утверждению документации по планировке территории)


69. Основанием для начала административной процедуры является подписание Главой города Оренбурга документа (постановления) об утверждении подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по утверждению документации по планировке территории), документа (постановления) о внесении изменений в утвержденную документацию по планировке территории (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по внесению изменений в утвержденную документацию по планировке территории), документа (постановления) об отмене утвержденной документации по планировке территории или ее отдельных частей (мотивированного отказа в отмене утвержденной документации по планировке территории или ее отдельных частей), документа (постановления) о признании отдельных частей утвержденной документации по планировке территории не подлежащими применению (мотивированного отказа в признании отдельных частей утвержденной документации по планировке территории не подлежащими применению).


70. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется ответственным специалистом МКУ "ГЦГ" по выбору заявителя: лично, по почте, по телефону, через ДГиЗО, МФЦ, в электронной форме через Портал.


71. Время выполнения административной процедуры: осуществляется не позднее 3-х дней.


72. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю:


документа (постановления) об утверждении подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории;


мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по утверждению документации по планировке территории;


документа (постановления) о внесении изменений в утвержденную документацию по планировке территории;


мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по внесению изменений в утвержденную документацию по планировке территории;


документа (постановления) об отмене утвержденной документации по планировке территории или ее отдельных частей;


мотивированного отказа в отмене утвержденной документации по планировке территории или ее отдельных частей;


документа (постановления) о признании отдельных частей утвержденной документации по планировке территории не подлежащими применению;


мотивированного отказа в признании отдельных частей утвержденной документации по планировке территории не подлежащими применению.


При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией) в ДГиЗО, МФЦ либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя).


Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе в ДГиЗО или МФЦ.