Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения)" (с изменениями на 22 декабря 2023 года)




Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги

(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 30.06.2023 N 1139-п)



60. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту МКУ "ГЦГ" заявления и документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента. При поступлении заявления в электронной форме через Портал ответственный специалист МКУ "ГЦГ" действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.


Заявление должно содержать сведения, позволяющие идентифицировать заявителя (представителя заявителя), указанные в пункте 22 Административного регламента.


60.1. Наличие электронных заявлений, поступивших посредством Портала в государственную информационную систему, используемую ДГиЗО, ответственный специалист МКУ "ГЦГ" проверяет с периодичностью не реже 2 раз в день.


60.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 24 Административного регламента, заявитель представляет способом, установленным в пункте 22 Административного регламента.


(п. 60 в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 30.06.2023 N 1139-п)


61. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) определяются для каждого способа подачи запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.


(п. 61 в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 30.06.2023 N 1139-п)


62. При обращении в МФЦ заявитель представляет документы, указанные в подпунктах 2 или 3 пунктов 24.1 - 24.5 Административного регламента. В случае подачи заявления через Портал личность заявителя (представителя заявителя) устанавливается посредством прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (в случае если заявитель прошел авторизацию через ЕСИА, представление документов, устанавливающих личность, не требуется).


(п. 62 в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 30.06.2023 N 1139-п)


63. Перечень оснований для принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в пункте 30 Административного регламента.


Уполномоченное должностное лицо осуществляет проверку заявления и документов на наличие указанных в пункте 30 Административного регламента оснований для отказа в приеме такого заявления и документов.


(п. 63 в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 30.06.2023 N 1139-п)


64. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.