Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (с изменениями на 30 июня 2023 года)



Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги


18.14. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом заявления и приложенных к нему документов, а также ответа на межведомственный запрос.


Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, полученных в электронной форме через Единый портал, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления, полученного от заявителя через МФЦ.


Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается уполномоченным органом при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:


документы представлены;


сведения содержат достоверную и неискаженную информацию;


соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актов.


18.15. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист МКУ "Оренбургторгсервис" готовит на бумажном носителе результат предоставления муниципальной услуги, который подписывается руководителем уполномоченного органа.


18.16. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист МКУ "Оренбургторгсервис" непосредственно после выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах, в котором указывает содержание выявленных недостатков (в том числе в представленных документах), а также меры по их устранению.


Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в бумажном виде на бланке уполномоченного органа с указанием даты принятия решения, причины отказа, подписывается руководителем уполномоченного органа, первый экземпляр письма направляется заявителю или МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) для выдачи заявителю, второй экземпляр хранится в архиве органа, осуществлявшего прием заявления с документами (МФЦ, уполномоченный орган).


18.17. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Время выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с даты получения информации в рамках межведомственного взаимодействия.