18.9. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с необходимыми документами.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 9.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), посредством Единого портала, при личном обращении в уполномоченный орган.
Способами установления личности (идентификации) являются:
при подаче заявления в уполномоченный орган - документ, удостоверяющий личность;
при подаче заявления через Единый портал - посредством ЕСИА в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
при подаче заявления в МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии) - документ, удостоверяющий личность.
Заявление и документы, необходимые для предоставления варианта муниципальной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
18.10. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных уполномоченным МФЦ с федеральными органами исполнительной власти, органами внебюджетных фондов, органами местного самоуправления.
В предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ на основании заключенного между МФЦ и Администрацией города Оренбурга соглашения и дополнительных соглашений к нему.
При обращении в МФЦ муниципальная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель (представитель заявителя), независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Оренбургской области для предоставления ему муниципальной услуги по экстерриториальному принципу.
Порядок приема документов в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии):
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;