10.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
неполное заполнение полей в форме уведомления, в том числе в интерактивной форме уведомления на Едином портале;
представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой;
представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований;
выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, а также продлить срок исполнения заявления, обратившись с соответствующим заявлением в уполномоченный орган либо МФЦ.