Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

1) предоставление информации о протяженности, категории и территориальном расположении автомобильных дорог местного значения (ответ заявителю);

2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.

2.4. Услуга предоставляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга или Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

1) Федеральный закон Российской Федерации от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст. 5553);

2) Закон Оренбургской области от 10.11.2006 N 685/125-IV-ОЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Оренбургской области" (издание "Южный Урал", 25.11.2006, N 237 (спецвыпуск N 22 с документами Законодательного Собрания Оренбургской области, с. 3)).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления:

1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

2) письменное заявление о предоставлении информации о состоянии автомобильных дорог города Оренбурга (по форме согласно приложению 1 к настоящему приложению).

2.7. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

2.8. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам. Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) разборчивое написание текста документа ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) указание фамилии, имени и отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона;

3) отсутствие в тексте документа неоговоренных исправлений.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) предоставление документов, не соответствующих пункту 2.6 настоящего Административного регламента;

2) нарушение требований к оформлению документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.

2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является подача заявления о предоставлении информации о состоянии автомобильных дорог, не относящихся к дорогам местного значения.

2.11. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;