Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 ноября 2012 года N 2920-п

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации города Оренбурга от 15.02.2018 N 459-п, вступившего в силу после опубликования в газете "Вечерний Оренбург" (опубликовано в "Вечернем Оренбурге" - 08.05.2018).
____________________________________________________________________

В соответствии со статьями 12, 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Оренбурга от 16.02.2012 N 254-п "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Оренбурга":

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог" согласно приложению.

2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.

3. Установить, что настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления начальнику управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга Серегину М.Ю.

Первый заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
Д.Г.ЗЕЛЕНЦОВ






Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 8 ноября 2012 года N 2920-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и распространяется на отношения по предоставлению пользователям автомобильных дорог муниципального образования "город Оренбург" информации о состоянии автомобильных дорог.

1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:

1) Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог";

2) заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в администрацию города Оренбурга с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме;

3) многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), уполномоченная на организацию предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";

4) портал муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг.

1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

- администрация города Оренбурга: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47, управление организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга (отдел по работе с обращениями граждан).

График работы: понедельник - среда, пятница - с 09.00 до 18.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; неприемные и выходные дни: четверг, суббота, воскресенье;

- отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации города Оренбурга, ответственный за предоставление муниципальной услуги, - управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга.

Почтовый адрес: 460000, г. Оренбург, ул. Постникова, 19.

График работы: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;

- Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2.

График работы: понедельник - пятница - с 08.30 до 20.00, суббота - с 08.30 до 16.00 без перерыва;

2) справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

 N

п/п

 Наименование                     

Телефоны для

 справок   

 1.

Администрация города Оренбурга                        

 30-40-40   

 2.

Управление строительства и дорожного хозяйства

администрации города Оренбурга                        

 98-74-26   

 3.

Государственное автономное учреждение Оренбургской

области "Оренбургский областной многофункциональный

центр предоставления государственных и муниципальных

услуг"                                                

 40-04-44   


3) официальный сайт администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru/; адрес электронной почты: general@admin.orenburg.ru;

4) адрес электронной почты управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга: usdh@admin.orenburg.ru.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным, письменным или электронным запросом в управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга или в Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.5. Управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте).

Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга в порядке, предусмотренном Правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

1) предоставление информации о протяженности, категории и территориальном расположении автомобильных дорог местного значения (ответ заявителю);

2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.

2.4. Услуга предоставляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга или Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

1) Федеральный закон Российской Федерации от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст. 5553);

2) Закон Оренбургской области от 10.11.2006 N 685/125-IV-ОЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Оренбургской области" (издание "Южный Урал", 25.11.2006, N 237 (спецвыпуск N 22 с документами Законодательного Собрания Оренбургской области, с. 3)).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления:

1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

2) письменное заявление о предоставлении информации о состоянии автомобильных дорог города Оренбурга (по форме согласно приложению 1 к настоящему приложению).

2.7. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

2.8. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам. Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) разборчивое написание текста документа ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) указание фамилии, имени и отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона;

3) отсутствие в тексте документа неоговоренных исправлений.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) предоставление документов, не соответствующих пункту 2.6 настоящего Административного регламента;

2) нарушение требований к оформлению документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.

2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является подача заявления о предоставлении информации о состоянии автомобильных дорог, не относящихся к дорогам местного значения.

2.11. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

- здания для приема заявителей оснащаются первичными средствами пожаротушения, табличками с номером телефона для вызова пожарной охраны, планом эвакуации людей при пожаре и инструкцией о мерах пожарной безопасности;

2) требования к местам для ожидания:

- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;

- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;

- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды;

3) требования к местам для информирования заявителей:

- размещение визуальной, текстовой информации на информационном стенде (Административного регламента, образцов заполнения заявления на предоставление муниципальной услуги и перечня документов, необходимых для ее предоставления);

- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;

- обеспечение свободного доступа к информационному стенду, столам.

2.15. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»