Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Оренбурга" (с изменениями на 3 апреля 2019 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов;


2) рассмотрение и проверка документов, необходимых для выдачи сведений из ИСОГД;


3) принятие решения о выдаче сведений из ИСОГД или об отказе в выдаче сведений;


4) выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему приложению.


3.2. Прием и регистрация документов:


3.2.1. Прием и регистрация документов при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО:


1) основанием для начала административной процедуры является поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;


2) при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО специалист при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку документов.


3) в случае если представлен неполный комплект документов, специалист выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия.


Если представлен полный пакет документов, а также, если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, специалист регистрирует запрос в порядке, установленном 2.15 настоящего Административного регламента.


В случае если запрос не соответствует положениям 2.10 Административного регламента, к запросу не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист ДГиЗО обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов;


4) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов и направление его в МКУ "ГЦГ" для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты;