Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА" (с изменениями на: 29.03.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Основаниями для начала административной процедуры предоставления муниципального жилого помещения по договору социального найма являются:

1) приобретение в муниципальную собственность города Оренбурга жилого помещения или освобождение жилого помещения муниципального жилищного фонда;

2) обращение заявителя - малоимущего гражданина, имеющего право на обеспечение жилым помещением в порядке очередности исходя из времени принятия на учет, с заявлением о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;

3) уведомление малоимущего гражданина, имеющего право на обеспечение жилым помещением в порядке очередности исходя из времени принятия на учет, о предоставлении ему по договору социального найма жилого помещения.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления, проверка документов;

2) формирование пакета документов;

3) осмотр заявителем предоставляемого жилого помещения;

4) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма и подготовка проекта муниципального правового акта о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;

5) заключение договора социального найма, подписание акта приема-передачи жилого помещения по договору социального найма.

3.3. Прием и регистрация заявления, проверка документов:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту заявления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;

(в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 05.03.2015 N 519-п)

2) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги (с комплектом документов, необходимых для выполнения административной процедуры) от заявителя специалист Управления осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут;

3) в случае если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, специалист обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя письма об отказе в приеме с информированием о возможности повторного направления заявления с приложением необходимого комплекта документов. В случае если представлен неполный комплект документов, к письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы. Максимальный срок подготовки такого письма составляет 1 рабочий день;

(в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 05.03.2015 N 519-п)

4) в случае если заявитель не соответствует установленным подпунктом 5 пункта 1.2 настоящего Административного регламента требованиям, Управление в пятидневный срок с даты получения заявления возвращает его заявителю с указанием причины отказа в предоставлении жилого помещения по договору социального найма;

5) если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, специалист обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

(в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 05.03.2015 N 519-п)

6) критерием принятия решения о рассмотрении заявления является наличие необходимых документов и свободного жилого помещения, соответствующего требованиям для его предоставления, исходя из нормы предоставления с учетом состава семьи;

7) результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

8) способом фиксации результата административной процедуры, в случае представления неполного комплекта документов, является оформление на бумажном носителе письма об отказе в приеме.

3.4. Формирование пакета документов:

1) основанием для начала административной процедуры является наличие обращения заявителя и (или) уведомления малоимущего гражданина о предоставлении ему жилого помещения по договору социального найма, полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) специалист в рамках межведомственного взаимодействия направляет необходимые запросы. Максимальный срок подготовки запросов составляет 1 рабочий день. Максимальный срок получения ответов на запросы составляет 10 рабочих дней;

(в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 05.03.2015 N 519-п)

3) на основании полного пакета документов, в том числе после получения ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия, Управлением рассматривается заявление и принимается решение о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок принятия решения составляет 1 рабочий день;

4) критерием принятия решения о формировании пакета документов является наличие обращения заявителя и (или) уведомления малоимущего гражданина, полного комплекта документов;