Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНАМ ЗАНИМАЕМЫХ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ" (с изменениями на: 29.03.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя - гражданина Российской Федерации, проживающего в муниципальном жилом помещении на условиях договора социального найма жилого помещения, с заявлением на передачу жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления, проверка документов;

2) формирование пакета документов;

3) принятие решения о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации и подготовка проекта договора на передачу жилого помещения в собственность граждан;

4) заключение договора на передачу жилого помещения в собственность граждан и передача его гражданам под расписку для дальнейшей регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области ("Управление Росреестра по Оренбургской области").

3.3. Прием и регистрация заявления, проверка документов:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту заявления о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации;

(в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 05.03.2015 N 520-п)

2) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги (с комплектом документов, необходимых для выполнения административной процедуры) от заявителя специалист Управления осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут;

3) в случае если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, специалист обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя письма об отказе в приеме с информированием о возможности повторного направления заявления с приложением необходимого комплекта документов. В случае если представлен неполный комплект документов, к письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы. Максимальный срок подготовки такого письма составляет 1 рабочий день;

(в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 05.03.2015 N 520-п)

4) в случае если заявитель не соответствует установленным подпунктом 5 пункта 1.2 настоящего Административного регламента требованиям, Управление в тридцатидневный срок с даты получения заявления возвращает его заявителю с указанием причины отказа в предоставлении муниципальной услуги;

5) если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, специалист обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

(в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 05.03.2015 N 520-п)

6) критерием принятия решения о рассмотрении заявления является наличие необходимых документов, заявителя, отвечающего требованиям настоящего Административного регламента;

7) результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

8) способом фиксации результата административной процедуры, в случае представления неполного комплекта документов, является оформление на бумажном носителе письма об отказе в их приеме.

3.4. Формирование пакета документов:

1) основанием для начала административной процедуры является наличие обращения заявителя с заявлением о передаче муниципального жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации, полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) специалист в рамках межведомственного взаимодействия направляет необходимые запросы. Максимальный срок подготовки запросов составляет не более 3 рабочих дней. Максимальный срок получения ответов на запросы составляет 10 рабочих дней;

(в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 05.03.2015 N 520-п)

3) на основании полного пакета документов, в том числе после получения ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия, Управлением рассматривается заявление и принимается решение о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок принятия решения составляет 1 рабочий день;

4) критерием принятия решения о формировании пакета документов является наличие обращения заявителя, полного комплекта документов;

5) результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

3.5. Принятие решения о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации и подготовка проекта договора на передачу жилого помещения в собственность граждан:

1) основанием для начала процедуры является наличие сформированного пакета документов. Сформированный пакет документов служит основанием для принятия решения о передаче в собственность граждан жилого помещения в порядке приватизации и подготовки специалистом проекта договора на передачу жилого помещения в собственность граждан. Максимальный срок подготовки проекта составляет не более 2 рабочих дней;

(в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 05.03.2015 N 520-п)