2.1. Наименование муниципальной услуги: "Передача в собственность гражданам занимаемых ими муниципальных жилых помещений в порядке приватизации".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление жилищной политики администрации города Оренбурга.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) заключение договора на передачу жилого помещения в собственность граждан;
2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
2.4. Услуга предоставляется в течение 45 календарных дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, в Управление жилищной политики администрации города Оренбурга или Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги устанавливается по заявлениям граждан (заявителей) в случае, если по каким-либо причинам граждане не могут явиться в установленный срок для заключения договора.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются (направляются) не позднее 45 дней со дня подачи заявления.
2.5. О дне заключения договора заявитель уведомляется в день приема полного пакета документов для передачи жилого помещения в собственность гражданам в порядке приватизации, о чем заявителю выдается расписка.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
1) Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости СНД и ВС РСФСР" N 28, 11.07.1991, ст. 959);
(в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 05.03.2015 N 520-п)
2) постановление Главы города Оренбурга от 16.07.2008 N 3980-п "Об утверждении "Порядка оформления документов на приватизацию жилых помещений отделом приватизации жилищного фонда муниципального учреждения "Агентство жилищного фонда" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Вечерний Оренбург" N 28, 23.07.2008).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления:
1) копия и оригинал паспорта гражданина Российской Федерации, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет;
2) справка с места регистрации по месту жительства несовершеннолетних детей в возрасте до 18 лет в случае, если несовершеннолетний имеет иное место жительства, отличное от места жительства одного из родителей, и в случае, если был снят с регистрационного учета по месту жительства в приватизируемом жилом помещении до его приватизации;
3) справка о регистрации по прежнему месту жительства для граждан, изменивших его в пределах города Оренбурга с марта 1992 года или в пределах России с июля 1991 года;
4) справка о том, что не использовали свое право на участие в приватизации, для граждан, проживающих в период с июля 1991 года и зарегистрированных по месту жительства в жилых помещениях, расположенных за пределами города Оренбурга, или в жилых помещениях, относящихся к государственному жилищному фонду;
5) копия и оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя, уполномоченного на совершение действий в рамках оказания услуги, если заявление подписано не самим гражданином, а другим лицом (оригинал доверенности, удостоверенной нотариусом, командиром воинской части, начальником места лишения свободы, или опекунское удостоверение и др.);
6) справка (копия лицевого счета) с места регистрации по месту жительства о зарегистрированных в жилых помещениях лицах;
7) справка с места регистрации по месту жительства о лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением;
8) исключен. - Постановление администрации города Оренбурга от 31.10.2013 N 2920-п;
9) копия и оригинал нотариально удостоверенной доверенности представителя (уполномоченного на совершение действий в рамках оказания услуги).
В случае отсутствия оригиналов документов их копии должны быть удостоверены нотариально.
2.8. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить:
1) справка о том, что не использовали свое право на участие в приватизации, для граждан, проживающих в период с июля 1991 года и зарегистрированных по месту жительства в жилых помещениях, расположенных в пределах города Оренбурга;
2) информация о призыве на военную службу или направлении на альтернативную службу;