3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка и направление ответа заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления:
основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного лица) для предоставления муниципальной услуги.
При приеме заявления специалистом осуществляется:
1) проверка соответствия заявления пункту 2.7 настоящего Административного регламента, его прием и регистрация в журнале регистрации заявлений (в случае его несоответствия требованиям Административного регламента осуществляется возврат заявления заявителю);
2) в случае приема заявления в ГАУ "МФЦ" вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема заявления и присвоенном входящем номере.
Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 20 минут.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является соответствие заявления пункту 2.7 настоящего Административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления.
3.3. Обработка заявления, подготовка и направление ответа заявителю:
основанием для начала данной административной процедуры является поступление обращения в отделы защиты прав потребителей администраций округов.
При устном обращении рассмотрение жалобы и консультирование по вопросам защиты прав потребителей осуществляется в день обращения.