Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в топливоснабжающие организации списков граждан, нуждающихся в обеспечении твердым топливом" (с изменениями на 29 декабря 2017 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления;


- запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;


- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;


- включение гражданина в списки граждан, нуждающихся в обеспечении твердым топливом, и их направление в топливоснабжающие организации.


3.2. Прием и регистрация заявления:


основанием для начала административной процедуры является поступившее письменное заявление о включении гражданина в списки граждан, нуждающихся в обеспечении твердым топливом, в администрации округов или в ГАУ "МФЦ".


Специалист отдела документационного обеспечения администраций округов, ответственный за прием документов, специалист ГАУ "МФЦ" проверяют правильность адресации и составления заявления. При неправильном заполнении заявления специалист указывает на недостатки и возможность их устранения.


Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и права заявителя на включение гражданина в списки граждан, нуждающихся в обеспечении твердым топливом.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка его к передаче на рассмотрение в отделы социальной защиты населения администраций округов (далее - ответственный исполнитель).


Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений в специализированную электронную систему, присвоение заявлению соответствующего регистрационного номера.


Максимальный срок исполнения процедуры составляет 20 минут.


3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:


основанием для начала процедуры является отсутствие в администрациях округов документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.