Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений" (с изменениями на 28 мая 2024 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


31. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


1) заявление подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;


2) представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги;


3) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


4) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;


5) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;


6) подача запросов о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований (в том числе установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительности УКЭП);


7) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


32. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.


Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, направляется заявителю одним из способов:


1) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через Портал - в форме электронного документа не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации такого заявления. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной УКЭП уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов УКЭП заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати органа уполномоченного органа не требуется;


2) при предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе, либо МФЦ по месту представления заявления в день личного обращения за получением указанного решения в уполномоченный орган, либо МФЦ;


3) при подаче заявления непосредственно в уполномоченный орган в день личного обращения за получением указанного решения.


33. Отказ в приеме документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в уполномоченный орган за предоставлением услуги.