(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 31.08.2023 N 1537-п)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, проверка содержащихся в них сведений;
3) принятие решения о выдаче разрешения на произведение перезахоронения или об отказе в выдаче разрешения на произведение перезахоронения;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в Управление или МФЦ заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Прием заявления осуществляет ответственный специалист Управления или МФЦ (далее - ответственный специалист), который:
проверяет полномочия заявителя;
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет их соответствия пункту 2.6.2 настоящего Административного регламента;
принимает решение о приеме или об отказе в приеме заявления.
3.2.2. Основаниями для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов являются основания, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.2.3. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, ответственный специалист принимает решение о приеме заявления и прилагаемых к нему документов и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием времени и даты их получения, а также предполагаемой даты выдачи документов по итогам предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Результат настоящей административной процедуры: