Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на произведение перезахоронения" (с изменениями на 31 августа 2023 года)



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на произведение перезахоронения".


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга.


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:


1) постановление Администрации города Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения;


2) письмо должностного лица Администрации города Оренбурга об отказе в выдаче разрешения на произведение перезахоронения.


2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 25 рабочих дней с момента поступления заявления на выдачу разрешения на произведение перезахоронения в Управление.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале.


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.


2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем при обращении за предоставлением муниципальной услуги:


1) письменное заявление на выдачу разрешения на произведение перезахоронения, содержащее информацию об отсутствии возражений лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);


2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через Портал и заявитель прошел авторизацию через единую систему идентификации и аутентификации).


Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органе, предоставляющем муниципальную услугу, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";


(пп. 2 в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 29.12.2021 N 2528-п)


3) доверенность, в случае если документы предоставляются представителем заявителя;