Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (с изменениями на 10 июня 2024 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, в том числе представленных в электронной форме:


а) заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено в отраслевой (функциональный) орган Администрации города Оренбурга, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;


б) неполное заполнение полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;


в) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента;


г) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);


д) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;


е) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;


ж) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания квалифицированной ЭП действительной в документах, представленных в электронной форме.


2.13. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, оформляется по рекомендуемой форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.


2.14. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ или в ДГиЗО.


2.15. Отказ в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в ДГиЗО за предоставлением муниципальной услуги.