39. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление к должностному лицу уполномоченного органа заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов.
При поступлении заявления в электронном виде с ЕПГУ должностное лицо уполномоченного органа действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.
40. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 Административного регламента.
41. Время выполнения административной процедуры составляет 5 минут с момента поступления заявления в уполномоченный орган.
42. Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись о дате и времени принятия заявления либо принятие и направление заявителю решения об отказе в приеме документов.
43. Межведомственное взаимодействие при оказании муниципальной услуги не осуществляется.
Уполномоченный орган в случае необходимости направляет обращения или их копии с соответствующими письмами на исполнение в государственные архивы, архивы органов и организаций, в другие органы и организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, для рассмотрения и письменного ответа в адрес заявителя.