Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (с изменениями на 2 августа 2024 года)



Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги


31. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:


открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, на официальном интернет-портале города Оренбурга, на ЕПГУ;


соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;


предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через ЕПГУ;


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через ЕПГУ, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через ЕПГУ);


возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.


32. Показателями качества предоставления услуги являются:


отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;


отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;


компетентность уполномоченных должностных лиц органа исполнительной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.


33. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - 2, их общая продолжительность - 30 минут:


при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;


при личном получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги.