Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (с изменениями на 2 августа 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги


12. Для получения муниципальной услуги представляются (предъявляются) документы, которые являются обязательными:


заявление по форме, указанной в приложении N 1 к Административному регламенту (если предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронном виде через ЕПГУ, заявление заполняется по форме, размещенной на ЕПГУ, и отдельно заявителем не представляется);


документ, удостоверяющий личность гражданина:


паспорт гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации;


паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный Федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;


документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство либо иные документы, предусмотренные Федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.


Предъявление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через ЕПГУ и заявитель прошел авторизацию через единую систему идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).


К заявлению должны быть приложены ксерокопии документов, связанных с темой запроса.


В зависимости от оснований предоставления муниципальной услуги к обращению дополнительно прилагаются:


письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица;


копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения;


копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам;


заверенная доверенность, выданная в установленном порядке, представляющая право представлять интересы доверителя.


Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в уполномоченном органе, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации.