12. Для получения муниципальной услуги представляются (предъявляются) документы, которые являются обязательными:
заявление по форме, указанной в приложении N 1 к Административному регламенту (если предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронном виде через ЕПГУ, заявление заполняется по форме, размещенной на ЕПГУ, и отдельно заявителем не представляется);
документ, удостоверяющий личность гражданина:
паспорт гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный Федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство либо иные документы, предусмотренные Федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.
Предъявление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через ЕПГУ и заявитель прошел авторизацию через единую систему идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
К заявлению должны быть приложены ксерокопии документов, связанных с темой запроса.
В зависимости от оснований предоставления муниципальной услуги к обращению дополнительно прилагаются:
письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица;
копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения;
копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам;
заверенная доверенность, выданная в установленном порядке, представляющая право представлять интересы доверителя.
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в уполномоченном органе, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации.