48. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа документа (документов), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, или письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
49. Время выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с даты подписания ответа уполномоченным лицом уполномоченного органа.
50. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги или письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является направление электронного документа в личный кабинет заявителя на ЕПГУ и (в случае выбора заявителя) выдача заявителю в МФЦ документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией). Электронные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица уполномоченного органа (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной ЭП заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати администрации (наименование муниципального образования) не требуется.
По итогам рассмотрения обращения заявителя уполномоченный орган:
направляет заявителю оформленные в установленном порядке архивные справки, архивные выписки и архивные копии, тематические перечни, копии архивных документов;
направляет мотивированный отказ заявителю в получении запрашиваемых сведений при отсутствии у него права на их получение и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
направляет информацию о месте(ах) хранения интересующих заявителя документов;
информирует автора запроса об отсутствии запрашиваемых сведений в документах уполномоченного органа и при возможности дает рекомендации по их дальнейшему поиску.
Архивные справки, архивные выписки, архивные копии, тематические перечни, копии архивных документов с сопроводительным письмом, ответы об отсутствии запрашиваемых сведений уполномоченным органом отправляются по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей. Ответы, предназначенные для заявителей из государств, не являющихся участниками СНГ, направляются в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями.
Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, тематические перечни, копии архивных документов, ответы об отсутствии запрашиваемых сведений могут быть выданы заявителю при личном обращении в уполномоченный орган при предъявлении документа, удостоверяющего личность; для третьих лиц - доверенности, оформленной в установленном порядке.