9. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:
архивной справки, архивной выписки, архивной копии, информационного письма, тематического обзора документов, тематического перечня документов;
копии архивного документа;
ответа об отсутствии запрашиваемых сведений и данных о месте их хранения;
ответа об отсутствии запрашиваемых сведений с рекомендациями о месте их хранения (при наличии информации);
уведомления о направлении запроса по принадлежности в другие органы и организации;
ответа с объяснением причин неисполнения запроса.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП);
документа на бумажном носителе, направленного уполномоченным органом в МФЦ;
документа на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган;
документа на бумажном носителе почтовой связью.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю с использованием ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием усиленной квалифицированной ЭП.
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной ЭП, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).