Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (с изменениями на 2 августа 2024 года)



Результат предоставления муниципальной услуги


9. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:


архивной справки, архивной выписки, архивной копии, информационного письма, тематического обзора документов, тематического перечня документов;


копии архивного документа;


ответа об отсутствии запрашиваемых сведений и данных о месте их хранения;


ответа об отсутствии запрашиваемых сведений с рекомендациями о месте их хранения (при наличии информации);


уведомления о направлении запроса по принадлежности в другие органы и организации;


ответа с объяснением причин неисполнения запроса.


Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:


электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП);


документа на бумажном носителе, направленного уполномоченным органом в МФЦ;


документа на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган;


документа на бумажном носителе почтовой связью.


Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю с использованием ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием усиленной квалифицированной ЭП.


Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной ЭП, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).