Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (с изменениями на 2 августа 2024 года)



Исчерпывающий перечень административных процедур


36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация запросов заявителей;


рассмотрение обращений заявителей Уполномоченным органом и их передача на исполнение в муниципальный архив;


анализ тематики поступивших обращений (заявлений) в муниципальном архиве;


уведомление заявителя о предоставлении дополнительных сведений для исполнения обращения или об отсутствии запрашиваемых сведений;


направление обращений на исполнение в органы и организации по принадлежности;


подготовка и оформление ответов заявителям;


отправка ответов заявителям;


получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.


37. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (при подаче заявления через ЕПГУ) заявителю обеспечиваются:


получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (при наличии технической возможности) (далее - запрос);


формирование запроса;


прием и регистрация уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;